Обращение Заемщика должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение; в отношении Заемщика, являющегося юридическим лицом - полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Заемщику целесообразно включать в обращение следующую информацию и документы(при их наличии):
- номер договора, заключенного между Займодавцем и Заемщиком;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества(при наличии) работника Займодавца, действия(бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые Заемщик считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
В этом случае в обращении целесообразно привести перечень прилагаемых к нему документов